Информационно-коммуникационная технология

  1. Использование ЦОР (Цифровых образовательных ресурсов) и МЭОР (Многомерных электронных образовательных ресурсов) для наглядности и обратной связи [Единая коллекция ЦОР, ПО 1С, Eureka, Gaia 3D]

  2. Создание презентаций и опорных конспектов учителем и учащимися и др. [ПО «MS Word», «MS Excel», «MS Power Point»]

  3. Создание для учащихся дидактического материала (опорные конспекты, таблицы, схемы, задания к уроку, дифференцированные домашние задания, тесты [ПО «MS Word», «MS Excel», «MS Power Point»] );

  4. Использование созданных учителем и учащимися электронных продуктов (презентаций, кроссвордов, опорных конспектов [ПО «MS Word», «MS Excel», «MS Power Point»])

  5. Использование интерактивной доски

  6. Проведение консультаций для учащихся и их родителей (Социальные сети и ПО “Skype”)

  7. Использование интернет-технологий на уроках, во внеурочной и проектной деятельности [Видеоуроки, онлайн-сервисы Яндекс, Википедия]

  8. Решение задач в автоматическом режиме, математическое моделирование различных процессов (ПО «MS Excel»)


Урок информатики в 4 классе по теме: «Компьютер – помощник редактора»
Урок-практикум информатики в 6 классе по теме: «Алгоритмы»
Урок физики в 8 классе по теме: «Электрический ток»
Урок физики в 9 классе по теме: «Механические волны. Виды волн.»
Урок геометрии в 7 классе по теме: «Неравенство треугольника»

Поделиться в социальных сетях



Комментарии (0)
Оставьте ваш комментарий первым