Залогиньтесь через социальную сеть, чтобы оставить сообщение.


Юлия Кондрашкова

Спасибо, Антон Александрович, за редкое умение привить своим ученикам любовь к математике. За то, что у Вас получилось то, что не удавалось до этого ни родителям, ни учителям: за появившийся интерес к предмету, за "горящие" глаза во время решения задач!

Спасибо Антону Александровичу за внимание к детской душе и небезразличие к личности ребенка, за помощь в разрешении детских конфликтов, за доброту и справедливость подхода к детям. Его работа – это пример энтузиазма и самоотдачи, которые необходимы сегодня российскому обществу. Благодаря этому прекрасному учителю я очень полюбила занятия в школе. Появился интерес к математике .Именно он умеет развить не только творческие способности, но и духовно-нравственные способности детей, что иногда даже важнее. Спасибо за его вклад в образование!

Светлана Федченко

Мой сын Федченко Феодор обучался в 9 «Д» в 2015-2016 учебном году. Классным руководителем в нашем классе был Лагутин Антон Александрович. Общеобразовательный класс был смешанным: ребята пришли из разных классов, поэтому сложившегося коллектива с самого начала не было. Ситуация непростая: выпускной класс, дети-подростки переходят в период юности, уровень учебной мотивации в классе в целом очень низкий, классный руководитель работает с ними первый год в этом качестве, и это не учитель математики или русского языка, которого они видят гораздо чаще, а учитель информатики, с которым дети на уроках встречаются 2 раза в неделю. Но Антону Александровичу удалось со всем этим справиться. Главное, что ребята успешно закончили 9 класс. Благодаря личной коммуникабельности классного руководителя и с детьми, и с родителями быстро установились деловые отношения и взаимопонимание; всегда ощущалась заинтересованность Антона Александровича в решении проблем учащихся и класса в целом. На первом же родительском собрании Антон Александрович четко обозначил цели, задачи предстоящего учебного года, спрогнозировал проблемы, с которыми придется столкнуться нашим детям, и наметил пути решения. В диалоге с родителями Антон Александрович всегда придерживался конструктивной позиции, демонстрировал обоснованный оптимизм, никогда не создавал панических настроений, даже если проблемы (с посещаемостью, успеваемостью) были очень острые, а также предлагал альтернативные решения, о которых мы, родители, возможно, и не задумывались. Мы увидели энергичного, неравнодушного, опытного (несмотря на молодость) классного наставника. Всегда ощущалось, что классный руководитель «держит руку на пульсе», он в курсе всего, что происходит в классе, и вовремя реагирует: если только ребенок не появился в школе, сразу Антон Александрович информирует родителей, выясняет, что случилось. Классный руководитель весь учебный год работал в тесном контакте с родителями, и в итоге учебно-воспитательные проблемы решались своевременно. Следует отметить, что ребята в течение учебного года сумели образовать коллектив (чувствовалась взаимная поддержка, солидарность, взаимопомощь). Этому способствовала внеурочная и внешкольная деятельность, которую организовывал Антон Александрович. Нельзя не отметить заинтересованность и вклад классного руководителя в организацию выпускных мероприятий. В нашем случае это особенно важно, так как все дети класса попрощались с гимназией и ушли в другие учебные заведения. Прекрасным, полным правды и юмора, было выступление Антона Александровича и других классных руководителей 9-х классов в сценке о школьной жизни, сорвавшее заслуженный шквал аплодисментов. Считаю, что Антону Александровичу достался самый трудный участок школьного фронта, и он с честью выдержал это испытание, выполнив возложенные на него задачи учебно-воспитательного процесса. Антон Александрович, так держать!


Сообщения 21 - 23 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец