27.12.2016
Дата внедрения нового профессионального стандарта для учителей отложена до 1 сентября 2019 года. Приказ Минтруда [о переносе сроков] подписан 15 декабря 2016 года. Сейчас он находится на регистрации в Минюсте. Эта информация была озвучена на обсуждении профстандарта 20 декабря 2016 года в Москве.До этого все были уверены, что новый профстандарт вступит в силу 1 января 2017 года.
Так что, пока можно "выдохнуть".
И, самое главное, профстандарт "Педагог" предлагает учителю овладеть "методами организации походов" и "экспедиций", "методами музейной педагогики", научиться выстраивать учебно-воспитательный процесс в учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной сферах с учетом культурных различий детей, их особенностей и развивать "эмоционально-ценностную сферу" ребенка. А учителя, работающие по должностям выше "просто" учителя, должны уметь работать с "инклюзивными" и "девиантно зависимыми" учащимися, а также преподавать тем, для кого русский язык не является родным, а в идеале и курировать детей с особенными образовательными потребностями, а также координировать работу остальных учителей своей школы в этом направлении.
И до сих пор существует только проект документа, поэтому можно и нужно его обсуждать и высказывать своё мнение на сайте http://стандартпедагога.рф/
Вернуться ко всем новостям
Введение профстандарта "Педагог" перенесено на 2019 год
Дата внедрения нового профессионального стандарта для учителей отложена до 1 сентября 2019 года. Приказ Минтруда [о переносе сроков] подписан 15 декабря 2016 года. Сейчас он находится на регистрации в Минюсте. Эта информация была озвучена на обсуждении профстандарта 20 декабря 2016 года в Москве.До этого все были уверены, что новый профстандарт вступит в силу 1 января 2017 года.
Так что, пока можно "выдохнуть".
И, самое главное, профстандарт "Педагог" предлагает учителю овладеть "методами организации походов" и "экспедиций", "методами музейной педагогики", научиться выстраивать учебно-воспитательный процесс в учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной сферах с учетом культурных различий детей, их особенностей и развивать "эмоционально-ценностную сферу" ребенка. А учителя, работающие по должностям выше "просто" учителя, должны уметь работать с "инклюзивными" и "девиантно зависимыми" учащимися, а также преподавать тем, для кого русский язык не является родным, а в идеале и курировать детей с особенными образовательными потребностями, а также координировать работу остальных учителей своей школы в этом направлении.
И до сих пор существует только проект документа, поэтому можно и нужно его обсуждать и высказывать своё мнение на сайте http://стандартпедагога.рф/
Комментарии (0)
Оставьте ваш комментарий первым